Анкета для оценки качества

Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

1.Вы обратились в медицинскую организацию?
Неверный ввод
2.Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
Неверный ввод
3.Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
Неверный ввод
3.1.Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?
Неверный ввод
3.1.1.Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
Неверный ввод
3.2.По какой причине не смогли записаться на прием?
Неверный ввод
2а. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на приемсоставило?
Неверный ввод
3a.Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
Неверный ввод
3.1а.Вы записались на прием к врачу?
Неверный ввод
3.1.1а.Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
Неверный ввод
3.2а. По какой причине не смогли записаться на прием с первого раза?
Неверный ввод
4.Врач принял Вас в установленное по записи время?
Неверный ввод
5.Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
Неверный ввод
6.При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Неверный ввод
6.1.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации одеятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
Неверный ввод
7.Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Неверный ввод
7.1.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Неверный ввод
8.Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
Неверный ввод
8.1.Что именно Вас не удовлетворяет?
Неверный ввод
9.Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Неверный ввод
9.1.Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
Неверный ввод
9.2.В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
Неверный ввод
9.2.1.Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
Неверный ввод
9.3.Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
Неверный ввод
10.При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования (лабораторные исследования, инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ, др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография)?
Неверный ввод
10.1.Вы ожидали проведения исследования:
Неверный ввод
10.2.Исследование выполнено во время, установленное по записи?
Неверный ввод
11.Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
Неверный ввод
12.Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением ' информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно- гигиенических помещений и др.)?
Неверный ввод
13.В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
Неверный ввод
14.Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
Неверный ввод
14.1.Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Image

Оценка качества оказания услуг

Client 1

Вход